ГлавнаяChevrolet Lacetti

Каталог автозапчастей
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti выглядит неброско и в тоже время стильно.

Является хорошим представителем моделей С-класса.

По некоторым параметрам даже превосходит ожидания.

Автомобиль скорее для семейных путешествий, чем для экстремального вождения.

Он хорошо ведет себя на трассе.

Оснащен качественной трансмиссией.

Коробка передач плавно переключает скорости и не провоцирует лишние обороты движка.

В целом, это уютное, экономичное и недорогое авто.

Автомобиль производится в Южной Корее, а некоторые его детали – в Европе. Тем не менее, проблем с поставками необходимых комплектующих не возникает. Автовладельцы легко могут приобрести в любое время запчасти для Chevrolet Lacetti в Перми. В нашем интернет-магазине представлен весь товарный ряд оригинальных и контрактных запчастей для всех систем. А наши цены на запчасти Chevrolet являются самыми приемлемыми по городу и целому краю!

Данное транспортное средство, хоть и имеет множество привлекательных качеств, не лишено и слабостей в различных областях. Все ее существующие дефекты уже были выявлены. И, при желании, их можно очень быстро устранить или и вовсе предотвратить развитие неисправностей.

Каких сюрпризов ждать от двигателя Chevrolet Lacetti?

Сразу стоит сказать, что все двигатели Шевроле Лачетти очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому не стоит экономить на горючем – иначе придется тратиться на ремонте. Через 90 тысяч км пробега начинаются первые проблемы с запуском движка. Причина чаще всего кроется в усталости стартера или поломке реле подключения к нему. Стоит попытаться подключиться напрямую. Если машина заведется – значит менять нужно реле. Если нет – значит, дело все-таки в стартере.

Chevrolet LacettiМелкие неприятности с трансмиссией Chevrolet Lacetti

После преодоления автомобилем 80 тысяч км на панели выбора передач может начать появляться запотевание. Не стоит игнорировать эту беду. Это признак того, что сальник неисправен и его нужно срочно менять. В это же время у сборки с механической коробкой начинает дребезжать рычаг. Необязательно обращаться по этому поводу к мастеру. Достаточно заменить уплотнительное кольцо.

Подвеска, стабилизаторы и стойки Chevrolet Lacetti

Достаточно 50 тысяч км, чтобы застучали стойки стабилизаторов. Но раздражающие звуки — это только начало. Вскоре они начинают и течь. После 50 тысяч текут задние, а после 70 — подхватывают и передние.

На рубеже 100 тысяч км пробега приходит пора и опорным подшипникам заявить о себе. За ним следуют и ступенчатые подшипники. Шаровые подшипники держатся дольше других. Но прежде чем осуществлять какие-либо мероприятия по их замене, стоит проверить резину. Стандартные, заводские покрышки Lacetti, при изнашивании также могут быть источниками этих шумов.

Рулевое управление Chevrolet Lacetti

Данная заводская система станет проблемой уже с первых тысяч км пути. Первым делом рулевая рейка начинает настойчиво постукивать. А при пробеге более 80 тысяч забарабанит и карданчик. После 100-120 тысяч км рулевое колесо начнет скрипеть. Но эту проблему можно будет быстро устранить, смазав пыльник на рулевой колонке.

Угроза коррозии кузова

Капот и крыша автомобиля не обработаны антикоррозийным веществом. Стоит поставить машину в очередь в автотехцентр на обработку, чтобы побыстрее избавиться от этого недостатка и сохранить безупречный внешний вид Лачетти.

По-настоящему серьезных проблем у Chevrolet Lacetti не наблюдается. Все перечисленные недочеты довольно быстро можно устранить. Некоторые даже по гарантии. А достоинства сборки с лихвой все перевешивают.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки