ГлавнаяChevrolet Spark M300

Каталог автозапчастей
Chevrolet Spark M300

Изначально Шевроле Спарк появился в 2005 году, заменив собой модель Матиз.

По своему существу, Спарк М300 – это второе поколение Матиза, даже платформы у этих моделей фактически идентичны.

Основой для Матиза стал автомобиль Судзуки Альто, который по своему внешнему виду и форме практически полностью аналог Спарка, отличия кроются лишь в ином дизайне носовой части и оформлении салона, не говоря уже о силовых агрегатах и оснащении.

По сравнению с прошлым поколением, авто не добавило в размерах и также в нем смогут комфортно разместиться лишь 4 человека, включая водителя, пятому пассажиру на заднем ряде будет очень и очень тесно. Самой сильной стороной нового Матиза, он же Спарк, стало наличие совершенно новых и современных силовых агрегатов, позволяющих на 5,5-6,2 литрах бензина проехать 100 км в городе. Во всем мире Спарк разошелся в количестве 1 млн. экземпляров.

Запчасти для Chevrolet Spark M300 в Перми можно выгодно приобрести на сайте нашего интернет-магазина автомобильных комплектующих. На нашем сайте всегда в продаже имеются лучшие запчасти оригинального контрактного производства от ведущих мировых производителей.

Облик Chevrolet Spark и материалы изготовления

Внешность Спарка практически полностью повторяет внешность Альто от Судзуки. Все те же острые линии, небольшой размер, высокая крыша и остроугольная задняя часть. Перед авто отличается, но не кардинально – все те же простые линии. В 2007 году машина пережила рестайлинг, после которого внешность автор стало походить на хетчбэк Гетц.

Chevrolet SparkПеред машины небольшой, короткий с большим скосом к решетке радиаторного блока. По своему внешнему виду капот Спарка похож на Авео, правда, немного переделанный. Радиаторная решетка выполнена в виде небольшой прорези, низ решетки, а точнее уже заборника воздуха, представлен в виде широкой трапеции.

Длина автомобиля всего 3,5 метра, за счет таких небольших размеров авто выглядит несколько странным и неуклюжим, однако и в этом есть свое очарование. Также небольшая длина сказалась и на впечатлении об авто, т.к. машина выглядит со стороны горбатой, хоть крыша по высоте стандартна для многих авто – 1,65 метра.

Машина производится в сварном, несущем кузове из стали с разным содержанием углерода в сплаве. Каркас авто – среднеуглеродистая сталь с фосфорилированием, тогда как внешние части – низкоуглеродистая сталь.

В автомобиле нет усилений дверей, единственное, что имеется — балка спереди и подштамповки боковин. Защищен корпус от коррозии при помощи катафорезного грунта, отдельные части – крыша и дно, промазаны антигравийным покрытием.

Моторы Chevrolet Spark

Спарк – это хетчбэк, предназначенный для езды в городе, поэтому моторы в данном авто не самые мощные, но одни из самых экономичных в потреблении топлива. В нашу стран авто поставляется с такими бензиновыми моторами:

  • 0.8 л, рядный, атмосферный, на 3 цилиндра и 9 клапанов с одним распредвалом, находящимся сверху, производительность – 52 л.с.
  • 1.0 л, рядный, атмосферный на 4 цилиндра и 16 клапанов, 2 распредвала, 66 л.с.

Младшая установка потребляет около 4,7-6 литров топлива на каждые 100 км езды в городе, старшая 5,2-7 литров. Агрегаты довольно надежные, позволяя без проблем проехать около 185 000 км без необходимости поведения капитального ремонта. В качестве коробки передач в данном автомобиле реализована или АКПП на 4 скорости, или МКПП на 5 передач. Версия с АКПП потребляет в среднем на 20% больше топлива версии с механикой.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки